Фото pixabay (иллюстративное) Фото pixabay (иллюстративное)

История началась еще в мае прошлого года: женщина отдала в ремонт кофемашину и заплатила 380 рублей. Когда спустя месяц курьер вернул технику, оказалось, что неисправность не исчезла.

ИП пообещал снова забрать кофемашину, но сделал это только в августе. Ремонт затягивался, 3 января 2024 года женщина не получила ее назад и пошла в суд Светлогорского района.

Она просила расторгнуть договор, вернуть 380 рублей за первоначальный ремонт и 642,2 рубля неустойки, а также выплатить 150 рублей моральной компенсации. Кроме того, она настаивала на возмещении судебных расходов за счет ИП.

Во время судебного разбирательства выяснилось, что кофемашина неисправна, а первоначальный ремонт был некачественным. После второго ремонта из-под корпуса начала протекать вода.

Эксперты нашли признаки того, что корпус кофемашины вскрывали, работы могли привести к поломке, а естественный износ и некачественное изготовление элемента на производстве маловероятны.

Решением суда договор оказания услуг расторгнут. С ответчика в пользу женщины взыскали 380 рублей, которые она заплатила за ремонт, плюс 380 рублей неустойки и 150 рублей компенсации морального вреда, также разрешен вопрос о судебных расходах.

Решение суда не обжаловано, не опротестовано и вступило в законную силу.