Фото из открытых источников (иллюстративное) Фото из открытых источников (иллюстративное)

После общения с «благодетелями», которые посоветовали обезопасить деньги, 40-летняя горожанка потеряла все накопления.

Сначала женщине поступил звонок c незнакомого номера в Viber. Собеседник поинтересовался, есть ли у нее деньги на карте и предложил их задекларировать и таким образом защитить их от мошенников. Поскольку на балансе была довольно приличная сумма, горожанка приняла предложение.

После этого ей прислали номер счета, на который попросили перевести деньги, что женщина и сделала. В итоге она перевела на указанный счет около 3000 рублей, после чего собеседник перестал выходить на связь. Горожанка поняла, что ее обманули и обратилась в милицию.

Как рассказал «НК» Никита Абрамович, начальник отделения по противодействию киберпреступности, чтобы не стать очередной жертвой, важно помнить, что сотрудники банка либо официальные представители каких-либо организаций никогда не звонят своим клиентам в мессенджерах. Так действуют мошенники.

- Если же звонок все же поступает на мобильный телефон, и кто-то предлагает воспользоваться подобным способом «обезопасить» свои накопления, лучше прервать разговор и самостоятельно перезвонить в банк, чтобы уточнить, действительно ли беседа была с их представителем, - отметил Никита Абрамович.