За последние полгода, как сообщает «Милиция Витебщины», жертвами мошенничества в социальной сети «Instagram» стали 163 жителя Витебской области. Потерпевшие совершили покупки на сумму более 91 000 рублей, в результате своей доверчивости они потеряли указанные денежные средства. Фото: из открытых источников Приобретая товары в социальных сетях, покупатели нередко вносят полную или частичную предоплату и не задумываются о последствиях.  В настоящее время, предупреждают в милиции, создано большое количество фальшивых страниц с наименованием онлайн-магазинов, в большинстве случаев это магазины одежды, техники, детских товаров, запасных частей для автомобилей и другие. Так, например, в Полоцке на уловки мошенников попалась 43-летняя женщина, которая в социальной сети «Instagram» решила приобрести мобильный телефон. Он привлек внимание своей низкой стоимостью. Продавец магазина уведомил покупательницу о том, что необходимо внести полную оплату в размере 1530 рублей, после чего товар будет доставлен курьером на ее адрес. Женщина перевела денежные средства на банковскую карту, предоставленную продавцом, реквизиты которой он предварительно отправил. В последующем продавец перестал выходить на связь, а страница магазина вовсе пропала с пространства социальной сети.  УВД Витебского облисполкома напоминает: - не отправляйте деньги на карту продавцу. Переводите их только на расчетные счета ИП, через ЕРИП либо по реквизитам предприятия; - не предоставляйте посторонним лицам реквизиты своих банковских карт; - просите данные ИП или юрлица, на которое зарегистрирован интернет-магазин, свидетельство о государственной регистрации; - требуйте отправлять посылки наложенным платежом, чтобы у вас имелась возможность оплатить товар при его получении. Задумайтесь о том, что стоимость того или иного товара не может отличаться в разы от реальной стоимости. Читайте также: Новополочанин заполнил сам себе рецепт и пытался купить лекарство в аптеке. Завели уголовное дело Мошенники придумали новые схемы обмана, связанные с «Viva Braslav». Билеты могут быть не действительны

Photo by Sora Shimazaki