«Белка» продолжает отвечать на вопросы читателя. В редакцию обратилась гомельчанка Татьяна, которая часто ездит на такси.
«Недавно водитель отказался выдать чек после того, как я оплатила поездку наличными. Сказал, кассовое оборудование сломано», — рассказала читательница. Татьяну интересует, могут ли таксисты по этой причине не выдавать чек пассажирам?
Отвечает начальник инспекции МНС по Советскому району Наталья Ткачёва:
— Водитель такси при оплате поездки наличными или банковской карточкой обязан выдать вам чек. Если вы едете в такси, где кассовое оборудование выключено или неисправно, то имеете право не оплачивать поездку.
При безналичной оплате, когда карточка, например, привязана в мобильном приложении оператора, водитель должен направить на электронную почту или в личный кабинет клиента электронную квитанцию.
Если вы заплатили за поездку наличными, а водитель отказывается выдать чек, можно написать об этом в систему «обращения.бел» либо позвонить в телефонную справочную налоговых органов на короткий номер 189 или по номеру 8 (017) 229-79-79.
Работает такси легально или нет, можно проверить в Реестре автомобильных перевозок пассажиров.
baranovichi24.by. Фото: Мария АмелинаСейчас читают:
Где в Советском районе Гомеля откроются цветочные базары