Недавно работники Полоцкого молочного комбината заинтриговали подписчиков Инстаграм анонсом приближающегося ребрендинга. И вот загадка расшифрована. Линейка продуктов под брендом «Софийка» предстала в новом светлом дизайне. Напомним, что раньше лицом бренда была девочка Софийка на фоне знаменитого храма, который является главным символом Полоцка. Теперь Софийский собор на упаковке остался сам по себе. Изменилась цветовая гамма: вместо насыщенного синего доминирует белый. В целом, новый образ кажется более легким и современным. И он уже успел понравиться полочанам. «Красиво, интересно, отличное решение. Потрясающе, радует глаз», – таковы первые оценки измененного дизайна упаковки. Еще один бренд Полоцкого молочного комбината – «Ми-Шу!». Под ним изготавливают творожные сырки и десерты. «Изображение милой пандочки с сердечком подскажет, что перед нами та самая, качественная, вкусная и давно полюбившаяся продукция», – отмечают на предприятии. Читайте также:  Голосуем за полоцкие бренды. В Беларуси выбирают победителей премии «Народная Марка» «Полоцк-Стекловолокно» планирует инвестировать в развитие производства $56 миллионов Сколько белорусов получают зарплату выше 5 тысяч рублей?  

Photo by Julia Volk