Как пояснила представитель компании Дарья Ткачук, процедуру исключения из реестра диспетчеров применили к франчайзи-партнеру сервиса.

«Реестр диспетчеров и регистр систем — два разных учетных ресурса. В реестре диспетчеров находятся диспетчеры, осуществляющие функцию передачи заказов. В регистре информационных систем находятся системы, обрабатывающие базы данных. „Максим“ является исключительно владельцем информационной системы», — отмечает специалист.

Как утверждают в компании, сервис хранил и обрабатывал информацию в рамках законодательства. Блокировка информационных ресурсов была произведена в одностороннем порядке, «Максим» не получал уведомление. Это является нарушением правовых процедур.

В компании заверили, что сервис возобновит свою работу, как только диспетчером выступит франчайзи-партнер, готовый соблюдать все требования, и снимутся блокировки, осуществленные с нарушением норм.

Photo by cottonbro studio