Фото

Это не единственное новшество, которое ждет клиентов компании.

"Белтелеком" принял решение увеличить цены на несколько услуг.

Повышение составит всего несколько копеек. Однако при длительном использовании услуг траты будут существенными.

Эти тарифы начнут действовать с 1 марта. А новшество затронет как рядовых лиц, так и бизнес. К слову, это не единственное, что ждет клиентов "Белтелекома".

Обновленные цены начнут действовать уже с первого дня весны, когда владельцы электрокаров станут пользоваться зарядными станциями (ЗС) Evika!.

Теперь за 1 кВт·ч (с учетом НДС) на ЗС от "Белтелеком" надо будет отдать 43 копейки. А вот для юрлиц и ИП это действие обойдется дешевле – 36 копеек.

Такие расценки касаются тех, кто заряжает свой транспорт переменным током. Сейчас эта услуга стоит 40 копеек.

Кроме того, с 1 марта изменится стоимость зарядки электромобиля при помощи постоянного тока. В таком случае обычному водителю придется заплатить 56 копеек, а вот бизнесу выложит 47 копеек.

Новый порядок предоставления документов

Ранее сообщаслоь, что "Белтелеком" сообщил об изменениях для некоторых абонентов. Они вступят в силу с 1 марта.

Как сообщали в компании, новшества коснутся порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).

В действующие договоры и приложения об оказании услуг по предоплате внесли изменения:

  • вместо бумажного акта выполненных работ (оказанных услуг) абонентам будет предоставляться единолично составленный акт оказанных услуг
  • акт оказанных услуг будет направлен на адрес электронной почты, указанный в договоре или приложении, с использованием электронно-графической подписи
  • абонент обязан сообщить оператору адрес электронной почты, на который будет высылаться акт оказанных услуг.

Пользователь, внесший предоплату и воспользовавшийся услугой после опубликования оферты, автоматически принимает ее условия и соглашается с изменениями в своем договоре или приложении об оказании услуг по предоплате.

А если не согласен с условиями

В случае несогласия с условиями оферты абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования договорных отношений.

Если пользователь не получает ежемесячный акт оказанных услуг, он должен обратиться в службу продаж оператора для уточнения адреса электронной почты.