Компания Google объявила о новом современном облике бренда Android
Одна из крупнейших операционных систем мира меняет свой логотип. В Google отметили, что по мере распространения Android, число пользователей которой превысило 3 миллиарда, росло и видение компании.
Мы считаем, что наша система брендов и то, как мы визуально представляемся миру как Android, должны отражать основной идеал Android: открытость, итеративность и инклюзивность. Вот почему мы делимся обновлением нашей визуальной идентичности, которая лучше представляет наше Android-сообщество - и это тоже очень весело, - звучит заявление компании.
В течение последних 10 лет бренд Android несколько раз обновляли, чтобы модернизировать. Например, в 2019 году логотип стал более читабельным. Также обновления перестали называть причудливыми именами типа Android Lollipop. Вместо этого заработала простая система с цифрами - например, Android 14, - это сделало систему обновлений более понятной.
Каждый раз, когда мы пересматриваем наш брендинг, мы оцениваем не только меняющиеся потребности, но и будущие цели. Мы знаем, что сегодня люди хотят большего выбора и автономии, и мы хотим, чтобы логотип отражал Android: что-то, что дает людям свободу творить на своих условиях. Поскольку мы являемся открытой платформой, важно, чтобы и наши технологии, и бренд приглашали людей творить, подключаться и делать больше с Google на устройствах Android, - рассказали в Google.
Теперь логотип-робот Android будет адаптивным. Он сможет отражать индивидуальные увлечения, личность и контекст. Также дроиду-жуку придали трехмерный вид.
В рамках нашего последнего обновления робот Android стал заметным элементом нашего логотипа, отражая игривость, которую люди привыкли ожидать от Android. Сегодня мы придаем самому узнаваемому участнику нашего Android-сообщества, не являющемуся человеком, совершенно новый трехмерный вид.
В качестве визуального символа нашего бренда мы хотели, чтобы робот-жучок выглядел таким же динамичным, как и сам Android. Мы также обновили внешний вид робота в полный рост, чтобы он мог легко переключаться между цифровой и реальной средой, что сделало его универсальным и надежным компаньоном по всем каналам, платформам и контекстам, - сообщили в компании.
Изменится также шрифт в логотипе. Google отказалась от давней стилизации слова android в нижнем регистре: теперь будет использоваться заглавная А.
В Google пообещали, что теперь пользователи Android начнут видеть новые аспекты фирменного стиля, такие как обновленный логотип и 3D-жучок-дроид.
Заглавное фото предоставлено - Matthis Volquardsen