Из-за сокращения поголовья крупного рогатого скота в США, на цены на говядину выросли. Это влияет на цену бургеров.
С тех пор как Ричард и Морис Макдоналды открыли свой первый ресторан быстрого питания в 1948 году, где бургеры продавались по 15 центов за штуку, недорогая говядина стала «американским эталоном», но сегодня в США это мясо становится все менее доступным.
По подсчетам Ignite Menu, во втором квартале 2024 года средняя цена бургера в американских ресторанах быстрого питания составила $8,41, что на 16% больше, чем пять лет назад.
Даже в McDonald’s средняя цена «Биг Мака» (без картофеля фри и без напитка) в июне составила $5,29, что на 21% больше, чем в 2019 году.
Как отмечает Bloomberg, бургеры в США стали настолько дорогими, что потребители с низким доходом стали реже ходить в McDonald`s. Это привело к первому падению продаж сети за четыре года (– 0,7%).