Национальный аэропорт Минск запускает виртуального помощника для пассажиров.
Новый чат-бот от аэропорта появится в Telegram. Найти виртуального помощника можно по его по имени пользователя @airport_minsk_bot.
Чат-бот минского аэропорта будет помогать пассажирам оперативно уточнять информацию по самым популярным темам. Теперь не придется обращаться в справочную службу аэропорта.
Чтобы получить нужную информацию, в виртуальном помощнике достаточно нажат кнопку START. На выбор будет предложено шесть тем:
информация о рейсах;
багаж;
стол находок;
как добраться
пассажирам;
услуги аэропорта.
В открывшемся меню пользователь сможет уточнить запрос. В ответ он получит ссылку на необходимую информацию.
Такой поиск с помощью чат-бота занимает несколько секунд. При этом сервис можно одновременно обрабатывать неограниченное число запросов в любое время суток.
Ранее новую технологию ПЦР-тестирования внедрили в Национальном аэропорту Минск.
Заглавное фото предоставлено - Frans van Heerden