Национальный аэропорт Минск запускает виртуального помощника для пассажиров.

Новый чат-бот от аэропорта появится в Telegram. Найти виртуального помощника можно по его по имени пользователя @airport_minsk_bot.

Чат-бот минского аэропорта будет помогать пассажирам оперативно уточнять информацию по самым популярным темам. Теперь не придется обращаться в справочную службу аэропорта.

Чтобы получить нужную информацию, в виртуальном помощнике достаточно нажат кнопку START. На выбор будет предложено шесть тем:

информация о рейсах;

багаж;

стол находок;

как добраться

пассажирам;

услуги аэропорта.

В открывшемся меню пользователь сможет уточнить запрос. В ответ он получит ссылку на необходимую информацию.

Такой поиск с помощью чат-бота занимает несколько секунд. При этом сервис можно одновременно обрабатывать неограниченное число запросов в любое время суток.

Ранее новую технологию ПЦР-тестирования внедрили в Национальном аэропорту Минск.

Заглавное фото предоставлено - Frans van Heerden