Выход обновлённой Lada Vesta задержался на год. Поклонники марки с нетерпением ждали модель, но есть случай, когда владелец через неделю после покупки вернул машину дилеру.


Фото: pixabay (иллюстративное)

Как передаёт Motor.ru со ссылкой на портал «Лада Онлайн», в конце августа россиянин приобрёл «Весту» в максимальной комплектации Techno, но уже на следующий день автомобиль пришлось сдать в автосервис из-за ряда неисправностей. Спустя неделю мужчина решил вернуть машину в дилерский центр с полным возвратом денег.

Владелец столкнулся с тем, что Lada Vesta NG не заводилась с первого раза, гремели тормозные суппорты, дворники функционировали некорректно на первой скорости, а в прямом положении руля не работал клаксон. Нарекания также вызвала мультимедийная система: зависала навигация на приборной панели. Как отметил покупатель, дилер признал дефекты и вернул полную стоимость авто.

Производство Lada Vesta NG перезапустили в марте этого года на заводе в Тольятти. В мае, перед запуском продаж, стало известно, что АвтоВАЗ взял на особый контроль дефекты новой модели: дилеров обязали уведомлять автоизготовителя обо всех претензиях клиентов на качество машин. И претензии действительно появились. Владельцы жаловались на китайские тормозные колодки, которые стирались «в ноль» уже после 11 тысяч километров пробега, и на стуки стабилизатора поперечной устойчивости, отмечают журналисты.

Дилеры же сообщали: 60—70% Lada Vesta NG поступают в автосалоны в некомплектном виде. На АвтоВАЗе поспешили заверить, что отгружают продавцам «полностью укомплектованные машины в соответствии с требованиями техрегламента и описанием этого автомобиля». Однако на заводе признали: из-за большой скорости сборки принимаются «непростые управленческие решения». Авто сходят с конвейера без некоторых деталей — например, элементов декора и крышки блоков «ЭРА-ГЛОНАСС».