Как известно, с прошлого года в Беларуси и ряде других стран действует нулевая ставка на ввоз электрокаров. Всё благодаря Решению Совета ЕЭК от 17.03.2022. С 1 января 2024-го оно аннулируется. И если в течение ближайших месяцев члены комиссии не продлят его действие, к стоимости экомобиля прибавится таможенная пошлина.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
В управлении перспективных энергетических технологий «Белоруснефти» уверены, что в нашей стране есть всё необходимое для комфортного использования «зелёных» машин.
— Это развитая зарядная инфраструктура, обеспечивающая свободное перемещение электрического транспорта (причём как китайского, так и европейского производства) в пределах страны. Стоит упомянуть и невысокие цены на услуги по зарядке, и ряд налоговых преференций, делающих покупку электрокара весьма привлекательной. А с учётом того, что время доставки автомобилей в среднем составляет два-три месяца, потенциальным владельцам электрокаров самое время задуматься над покупкой уже сегодня, чтобы в декабре не пытаться запрыгнуть в последний вагон и не выбирать свой современный и эффективный транспорт из того, что осталось в наличии, а не из того, что реально хотелось купить, — утверждают в управлении.
Компания «Белоруснефть» является национальным оператором зарядной инфраструктуры страны. Сеть ЭЗС Malanka всё больше модернизируется и внедряется в городах республики. В пресс-релизе также подчёркивается, что в этом году бренд был признан лучшим проектом ЕАЭС в сфере низкоуглеродного транспорта.