Известный производитель белорусской молочки «Савушкин продукт» объявил о ребрендинге.
Это уже третий ребрендинг для компании. В руководстве объяснили, что на такой шаг решились, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражая философию и принципы производителя.
Замгендиректора по маркетингу Елена Васенкова рассказала, что в основу масштабной трансформации легла идея «Савушкин – источник здоровой жизни». По ее словам, такая презентация позволит компании лучше представлять себя на рынке и стать ближе к потребителям.
«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей», – подчеркнула Елена Васенкова.
В ходе ребрендинга изменится дизайн упаковки популярных молочных продуктов: молока, творога, сметаны, десертов и т.д. На них появится обновленный логотип.
Однако у корпоративного бренда «Савушкин» будет немного другое лого. Его будут использовать для в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры. Желтый круг в логотипе – символ солнца – источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.
Ребрендинг будут проводить постепенно. Сначала обновленный логотип компании появится у главного офиса компании в Бресте, а после – на производственных зданиях в других городах и автотранспорте.
Ранее белорусские йогурты и сыры получили звезды от мишленовских поваров.