Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. В первую десятку вошли всего три автомобильные компании.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

При составлении перечня эксперты применяли следующие критерии: финансовые показатели продуктов или услуг бренда, роль марки в процессе принятия решения о покупке и сила бренда в отношении обеспечения будущих доходов организации. Все автомобильные компании, представленные в рейтинге, прибавили в оценочной стоимости.

Toyota стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей. В общем списке она на шестой строчке с оценочной стоимостью $64,504 млрд, что на 8% больше, чем годом ранее. Следом, на седьмой позиции, расположился Mercedes-Benz с результатом $61,414 млрд (+9%), а BMW оказалась на десятом месте с оценочной стоимостью $51,157 млрд (+10%).

Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 млрд долларов. В первую сотню вошли Honda ($24,412 млрд и 27-е место), Hyundai ($20,412 млрд, 32-е место), Audi ($16,352 млрд, 5-е место), Porsche ($16,215 млрд, 47-е место), VW ($15,140 млрд, 50-е место), Ford ($14,867 млрд, 51-е место), Nissan ($12,676 млрд, 63-е место), Ferrari ($10,830 млрд, 70-е место) и Kia ($7,059 млрд, 88-е место).