Они имеют налет от 2110 до 2460 часов, а у двигателей, произведенных в 1995, 1996 и 2000 годах, есть наработка от 857 до 1200 часов.

Речь идет про легкомоторные Ил-103, изготовленные в 2000 году. Самолеты находятся в Липках и принадлежат МЧС, при том бортовые номера на корпусах стерты.

По информации Telegram-канала "ОтВинта. Авиация Беларуси", ранее эта четырехместная техника использовалась РУП "Беллесавиа" для патрулирования лесных массивов, но сейчас такую задачу все чаще выполняют беспилотники.

ntj9ck9j2t9spo6oi4l14ulqze366ikf.jpg

Самолеты долгое время находились на хранении и не работали почти 10 лет. С 14 июня 2015 года, после крушения Ил-103 под Брестом, эксплуатация этого типа техники в Беларуси была приостановлена.

Комиссия Минтранса в 2015 году заключила, что причиной трагедии стал перегрев двигателя и падение его мощности, и следствие прекратило уголовное дело из-за отсутствия состава преступления.

Сколько просят за лоты

Все три самолета имеют одинаковую стартовую цену – Br393 755. Шаг торгов составляет 5%, и победитель аукциона сможет выкупить воздушное судно за Br413 443.

gazkfpsvx1ywjtf6vo4tpgjr5602mimc.jpg

Также от будущего обладателя техники могут потребовать оплатить возмещение затрат на проведение торгов, если таковые возникнут.

Аукционы состоятся 31 января.

Монастырь с молотка

Ранее Tochka.by писала, что здание бывшего монастыря бернардинцев, которое находится в Дубровно, снова выставили на аукцион.

На торговой площадке "БУТБ-Имущество" этот объект появляется не впервые. Ранее его предлагали купить за Br371 тыс. – такова была стартовая цена.

Судя по всему, желающих приобрести культовое здание не нашлось. Поэтому его повторно выставили на торги. Сейчас за монастырь просят в пять раз меньше – Br74,2 тыс.