В Комитете госконтроля несколько дней будет работать горячая линия, на которую можно сообщить информацию о некачественной работе коммунальщиков.

В КГК с 5 по 7 июня будут принимать претензии по качеству оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.

На «горячую» линию можно сообщить информацию о:

  • перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
  • несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
  • несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
  • наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Также можно написать в чат-бот ведомства в телеграм.