Для борьбы с эмоциональным выгоранием в Южной Корее люди заводят себе камни вместо домашних животных.

Шуточный тренд на Pet Rocks зародился ещё в 70-х годах в США и принёс его создателю 6 миллионов долларов прибыли. Сейчас мода неожиданно вернулась в Азии. Но на этот раз всё стало серьёзнее.

В Южной Корее на фоне перегруженности работой растёт процент одиночества и эмоциональной опустошенности среди молодёжи. Спасаясь от стресса, многие заводят себе домашних животных, однако не все хотят брать на себя дополнительную ответственность.

Камни вместо домашних животных: тренд в Южной Корее

Каменный питомец оказался настоящим спасением для таких людей. Неприхотливый и отлично умеющий слушать он помогает своим владельцам переживать тяжёлые жизненные ситуации.

Камни повсюду сопровождают своих хозяев. Их берут с собой на работу, учебу, на прогулку или в спортзал. С ними делятся самым сокровенным и рассказывают о переживаниях. В соцсетях люди показывают видео распаковки и рассказывают о своём опыте ухода за питомцами.