Скульптуры из соломы давно не новшество для Беларуси, однако известный белорусский дизайнер Леша Лимонов все же придумал новое гениальное воплощение для них. Он предложил использовать тюки в качестве рекламы. Такой маркетинговый ход наверняка впечатлит и удивит белорусов.
Оказалось, многие производители упускают шикарный способ рекламы. Дело в том, что тюки из соломы идеально подходят для рекламы некоторых товаров, например, банок сгущенки или туалетной бумаги.
Проезжаешь вдоль поля и понимаешь, что вокруг гигантские розовые маршмэллоу или бесконечные поля в рулонах туалетной бумаги, бочонки с цифрами лото, банки пива стоят одна на одной, - комментирует дизайнер.
Лимонов уверен, что ничего сложного в реализации такой рекламы нет. Дизайнер даже готов помочь белорусским брендам с разработкой концепции. Поэтому всем производителям чего-то цилиндрического стоит задуматься!
Уверены, что такие объекты привлекли бы внимание белорусов и, вероятно, даже стали бы объектами для фотосессий. А вы бы хотели себе снимок с гигантской баночкой рогачевской сгущенки? Делитесь мнение в комментариях!
Стоит отметить, что тренд на огромную рекламу сейчас на пике популярности. Ранее мы показывали самые необычные примеры.
Заглавное фото предоставлено - Vlad Chețan