Фото из открытых источников (иллюстративное)
Товар в магазине — имущество торгового объекта. Поэтому в ситуации, когда вы случайно или намеренно разбили бутылку, ответственность ложится на вас. Имущественный ущерб человек должен возместить, оплатив испорченный товар. Однако каждый случай индивидуален. Например, покупатель мог поскользнуться на мокром полу. Тогда произошедшее становится ответственностью магазина и возмещать ущерб клиент не обязан. Важно понимать: подобные случаи не регулируются законом о защите прав потребителей и решаются между двумя субъектами — магазином и покупателем. Установить детали порой помогает запись с камеры видеонаблюдения: можно увидеть посекундно, что происходило в торговом зале. Иногда спор сторон доходит до суда, но чаще все разрешается мирно.