В национальном парке «Беловежская пуща» рассказали о продолжающемся процессе ребрендинга и представили свой новый логотип.

Как рассказали в администрации национального парка, новый визуальный бренд Беловежской пущи был разработан белорусским агентством Grafit

Он выполнен в стиле, перекликающемся с народными видами искусства, такими как вытинанка, резьба по дереву и вышивка.

На новом логотипе изображены зубр, солнце, летящая птица и деревья. Все элементы объединены в единой форме башни («вежы»), что, по задумке авторов, символизирует защиту природы.

Раньше для брендирования своей продукции национальный парк пользовался другим логотипом.

«Мы стремимся в будущее, но не забываем про прошлое. Важно было отобразить в логотипе элементы природы, истории и культурного наследия Беловежской пущи», – заявил директор ГПУ НП «Беловежская пуща» Владислав Тетеренок.

Кроме того, были разработаны новые шрифты, а также изменены фирменные цвета для сайта и сувенирной продукции национального парка.

Планируется и постепенное изменение фотостиля, а также контента в социальных сетях и бренда в рекламе.