JCDecaux – это международная компания, базирующаяся в Париже (Франция), специализирующаяся на наружной рекламе. Работает в более чем в 80 странах на 5 континентах и является крупнейшим оператором наружной рекламы.
Однажды JCDecaux нашел Марину Прието — бабушку, которая почти не присутствовала в социальных сетях. Только 28 подписчиков. За одну ночь она заполнила билборды JCDecaux на станциях мадридского метро своими фотографиями из Instagram, где она поливает свои растения, ест чуррос или дремлет. Они заполнили сотни рекламных площадей в столице за одну ночь.
На следующее утро Мадрид начал гудеть: «Кто такая Марина Прието?».
Люди начали искать ее, следить за ней в Instagram, обсуждать в социальных сетях и даже делать селфи с ее изображениями на билбордах. Но никто не знал, кто эта женщина и почему она там. Стоял ли за этим бренд? Был ли это подарок от ее семьи? Настоящая ли она? Было ли это странное празднование 100-летия?
JCDecaux разместил фотографии из ее Instagram на 300+ поверхностях метро, которые не были заняты клиентами. Затем люди и пресса начали говорить о Маринe, следить за ней (количество подписчиков выросло на 39 285%), общаться с ней (рост вовлеченности на 13 405%) и даже предлагать различные варианты сотрудничества.
И, когда шум вокруг Марины был на самом высоком уровне, JCDecaux воспользовался возможностью рассказать о своем участии перед лидерами индустрии на премии Effie. Здесь агентство продемонстрировало силу наружной рекламы в метро, убедив бренды снова инвестировать в медиа. Это привело к тому, что более 180 брендов, таких как Havaianas, Samsung и HBO Max снова инвестировали в рекламу в метро, достигнув рекордных для JCDecaux показателей.
Подобрать эффективные рекламные места в 25 крупнейших городах Беларуси поможет компания “Рекламная кухня”.У нас можно заказать размещение рекламы на билбордах, ситилайтах, видеоэкранах, остановках и т.д.