Фото из открытых источников (иллюстративное) Фото из открытых источников (иллюстративное)

Отказаться от оплаты по этой причине посетитель не может, сказала адвокат Минской областной коллегии адвокатов Зарина Залевская.

— Нам всем хотелось бы не платить за то, что нам не понравилось. Но мы не можем сказать, что если вкус не устроил одного человека, то он не устроит и второго. Все блюда готовятся по определенным стандартам, и нельзя отказаться от оплаты, если еда была приготовлена правильно, но просто не пришлась вам по вкусу, — объяснила она.

Однако есть ситуации, когда посетитель имеет право не платить.

— Можно отказаться от блюда, если оно подгоревшее, испорченное, имеет ненадлежащий вид. Например, если мы заказываем суп, и он указан в меню как горячее блюдо, соответственно, он должен быть горячий. Остывший суп может быть уже совсем другим. Поэтому гость имеет право потребовать замены или попросить подогреть этот суп, — уточнила Зарина Залевская.