За три недели декабря в ПВЗ завезли более миллиона товаров.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Белорусы заказали много новогодних товаров на Wildberries. Маркетплейс рассказал, что чаще всего выбирают покупатели.
Книга – лучший подарок и статистика тому подтверждение. Далее идут настольные игры и конструкторы. Повышенным спросом пользуются косметика, духи и мягкие игрушки. В топе есть подарочные наборы продуктов, адвент-календари и пазлы.
Но праздники нельзя встречать без соответствующего антуража. Поэтому белорусы закупались гирляндами, елочными украшениями, наклейками, подарочными пакетами, фигурками-игрушками и даже елками.
Всего за период с 1 по 21 декабря покупатели заказали в ПВЗ более 1,3 млн товаров.
А что покупают у Беларуси
За этот же период маркетплейс проанализировал и продажи белорусских производителей. Wildberries работает в семи странах, с его помощью ежедневно заказывается 200 тыс. товаров.
Чаще всего из отечественного брали мебель, посуду и инвентарь, товары для праздника, рукоделие, продукты, товары для дома, косметику, одежду и белье.
А вот топ-5 брендов, которые предпочитают покупатели. Лидером стал бренд косметики LUXVISAGE, производитель бюджетной мебели и товаров для дома AMI, детские игрушки от "Полесья".
Не обошлось и без белорусской одежды. Полюбились товары от Mark Formelle и компании "Белорусский лен".
На Wildberries скрывают отзывы
Популярный маркетплейс начал автоматически скрывать некоторые негативные отзывы на товары, ранее писала .
Это коснется тех случаев, когда клиента расстроила работа пункта выдачи заказов, скорость доставки или платный возврат – в общем, все, что не касается продавца и товара напрямую.
"Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели", – обещает компания.