Главное условие – вернуть товар в тот пункт выдачи, в котором он был получен.


Фото носит иллюстративный характер

Ретейлер Wildberries станет быстрее возвращать деньги покупателям. Сообщениями в приложении поделились с Tochka.by читатели.

В уведомлении говорится, что причиной стал период распродаж, когда количество покупок резко возросло.

Поэтому с 19 ноября возвращать товар нужно будет в тот же пункт выдачи заказов (ПВЗ), где был получен. Это позволит, по мнению маркетплейса, ускорить возврат денег.


Скриншот: Tochka.by

Средства вернут в течение одного-двух дней.

Также в Wildberries рассказали, что делать, если покупатель не помнит адрес ПВЗ, в котором получил товар:

"Уточнить пункт выдачи для возврата товара можно в личном кабинете на сайте в разделе или в службе поддержки".

Нужный функционал скоро появятся в приложении Wildberries.

Последние обновления Wildberries

Ранее интернет-магазин принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты.

"Стоимость пакетов составит от 17 до 51 копейки", – говорится в сообщении WB.

Клиентов предупредили, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Но от пакета можно отказаться.

Пунктов выдачи заказов стало больше

В августе 2023-го сеть ПВЗ состояла из 910 точек, отмечает российский маркетплейс. Растет и интерес к платформе со стороны белорусского бизнеса.

"На июль 2023-го общее количество зарегистрированных продавцов выросло до 15,4 тыс. (+30% за календарный год). По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по август 2023-го продажи продукции, произведенной в Беларуси, через платформу увеличились на 74% год к году, до ₽26,9 млрд (более Br900 млн)", – указали в маркетплейсе.

Там также подчеркнули, что с Беларусью их связывают "давние дружеские отношения".