В российском интернет-магазине Wildberries сообщили, что вернули возможность бесплатно возвращать товары более чем 50% своих клиентов, пишет telegraf.news.
«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», — рассказали в компании.
То есть, это касается тех людей, у которых высокий процент выкупа заказов.
Ранее все белорусы должны были платить за каждый возвращенный товар 3 BYN. Россияне — 20 рублей.
Однако журналисты проверили, и заметили, что у клиента со 100% выкупом при заказе товара в приложении все равно высвечивается предупреждение о платном отказе/возврате.
Будут ли по-прежнему взимать деньги при желании вернуть доставленный товар, пока неизвестно.
Как отметили в Wildberries, за год тестирования «программы ответственных покупок» они увидели положительные результаты:
«Люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами».