Фото носит иллюстративный характер Фото носит иллюстративный характер

Маркетплейс Wildberries пытается запретить предпринимателю из Краснодара использовать товарный знак «WBнутый». Представители компании считают его аморальным. Уже прошло одно судебное заседание, но решение на нем принято не было, сообщает РБК.

Представители Wildberries утверждают, что предоставление правовой охраны товарному знаку произведено с нарушением требований законодательства. В итоге, по их мнению, его стоит признать недействительным. Среди оснований называют то, что такой товарный знак противоречит общественным интересам и способен ввести в заблуждение потребителей в вопросе изготовителя товара.

Товарный знак был зарегистрирован в июне прошлого года. Но в итоге его правообладатель Ольга Кащева была вынуждена произвести ребрендинг и продавать товар на Wildberries под новым именем «МАНИФЕ$ТОР». По словам предпринимательницы, алгоритмы Wildberries уже давно запретили ей размещать внутреннюю рекламу на маркетплейсе. Она подчеркнула, что проблемы возникли после того, как название бренда «WBнутый» показалось Wildberries «неправильным и неприемлемым», хотя бренд запатентован и у него есть все необходимые документы от государственных органов.

ИП уточнила, что Роспатент занял «адекватную» позицию: «Они как организация все проверили — мы как заявитель со всех сторон учли юридическое поле, потому как буквы W и B абсолютно не зарегистрированы и не могут быть зарегистрированы, так как это буквы алфавита».

К слову, в Wildberries сделали акцент на том, что спор никак не связан с разводом основателей компании супругов Бакальчук.