Amazon.com Компания планирует запустить на своем торговом сайте раздел с дешевыми товарами, которые доставляются напрямую зарубежным потребителям со складов в Китае, сообщает the Information со ссылкой на слайды, показанные китайским продавцам.
Согласно слайдам, новый маркетплейс, наиболее агрессивный ответ Amazon на рост числа сайтов распродаж, таких как Temu и Shein, будет предлагать модную одежду, товары для дома и предметы первой необходимости без торговой марки и будет доставляться покупателям в течение 9-11 дней, говорится в отчете.
Согласно информации, гигант электронной коммерции на недавней встрече за закрытыми дверями сообщил китайским продавцам, что начнет регистрировать продавцов этим летом и начнет принимать товары осенью.
Amazon не сразу ответил на запрос Reuters прокомментировать отчет.
Продавцы, регистрирующиеся на сайте выгодных предложений, могут определять свой выбор товаров и цены, а также производить продукцию небольшими партиями, чтобы проверить спрос на любые новые продукты, которые они планируют запустить, говорится в отчете.
Пока неясно, будут ли эти поставки осуществляться с использованием торгового положения США, которое освобождает отдельные посылки стоимостью менее 800 долларов от таможенных пошлин США, сообщает Information.
Компания электронной коммерции Shein, которая пытается расширить свою долю на рынке, прежде чем стать публичной, и принадлежащий PDD Group интернет-ритейлер Temu зависят от ускоренного процесса оформления, который доступен для поставок напрямую потребителю стоимостью от 800 долларов или менее.
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)