Авиакомпания Pan Am, которая является синонимом гламурных и комфортных путешествий, возвращается в 2025 году. Несмотря на то, что авиакомпания прекратила свою деятельность в 1991 году, ее название, тем не менее, вызывает ностальгию и символизирует то время, когда терминов "селфи-палка" и "овертуризм" не существовало.Авиакомпания объявила о специальном 12-дневном перелете из Нью-Йорка обратно в следующем году по цене 65 500 долларов США (примерно 54 лакхских рупий) за индивидуальный билет. Билет на двухместное размещение предоставляется с небольшой скидкой.
В эту сумму входит бесплатный "подарочный набор" и "большинство блюд и напитков", как указано на веб-сайте компании. Доступно всего 50 мест, и участники могут зарезервировать их, заплатив 5000 долларов.
Маршрут из Нью-Йорка на Бермудские острова, Лиссабон (Португалия), Марсель (Франция), Лондон (Англия) и Фойнс (Ирландия) входит в число пунктов трансатлантического маршрута, который имел особое значение для Pan Am и когда-то был частью предыдущих маршрутов авиакомпании.
Пассажиры будут находиться на борту самолета Boeing 757-200, который был зафрахтован частным образом и обозначен как "весь бизнес-класс". Он будет включать в себя "высококлассное обслуживание с континентальной кухней и открытым баром на всех этапах полета", а также специальные места, предназначенные для "встреч/общения".
Согласно сообщению New York Post, гости проведут свои ночи в лучших отелях, которые может предложить каждый пункт назначения, таких как Four Seasons Lisbon и Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, где будут проводиться "торжественные вечера" как до, так и после путешествия. Изысканный ужин в Ирландском музее летающих лодок и мореплавания и вечер музыки фаду в Португалии - следующие две уникальные остановки на маршруте. Примечательно, что в музее находится единственная точная копия Boeing 314 Clipper компании Pan Am 1930-х годов выпуска.
Крейг Картер, генеральный директор Pan American World Airways и ведущий программы flight experience, сказал: "Возрождение Pan Am требует тщательного соблюдения баланса между уважением к ее легендарному прошлому и инновациями на будущее". Мистер Картер хочет создать впечатление, которое "найдет отклик как у наших давних поклонников, так и у новых клиентов".