Поп-звезда Ариана Гранде присоединяется к Weverse, платформе для суперфанов, принадлежащей HYBE, развлекательной компании, которая управляет феноменом K-Pop BTS.
Вот что мы знаем о Weverse и почему все больше поп-звезд по всему миру присоединяются к приложению.
ЧТО ТАКОЕ приложение WEVERSE?
Weverse - это приложение, которое специализируется на взаимодействии между артистами и фанатами. Художники в приложении пишут посты, ведут прямые трансляции и продают товары. ХАЙБ описал Weverse как "супер приложение", которое также предлагает машинный перевод на 15 языков.
Когда Джин, старейший участник BTS, выступил перед фанатами в среду после окончания своей 18-месячной военной службы, его первоначальная прямая трансляция прервалась, но затем возобновилась и набрала более 2 миллионов просмотров за 10 минут.
По данным HYBE, приложение было выпущено в 2019 году, и в третьем квартале 2023 года у него было в среднем более 10 миллионов активных пользователей в месяц. Девять из 10 пользователей Weverse - иностранцы.
ПОЧЕМУ АРИАНА ГРАНДЕ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К WEVERSE?
В пятницу развлекательная компания сообщила, что Гранде присоединится к приложению после подписания соглашения о партнерстве с HYBE America, не предоставив дополнительных подробностей.
Ее канал еще не запущен, а HYBE отказалась подтвердить дату открытия.
HYBE America, которая также управляет Джастином Бибером и малышом ЛАРОЕМ, также продолжит сотрудничество с косметическим брендом Grande R.E.M Beauty, добавили в компании.
Новое партнерство появилось после того, как в прошлом году Billboard сообщил, что Гранде расстается с менеджером Скутером Брауном, с которым она работала с момента своего дебюта в 2013 году. В настоящее время Браун является генеральным директором HYBE America после сделки по слиянию HYBE и музыкальной компании Ithaca Holdings стоимостью 1,05 миллиарда долларов в 2021 году.
Объявление о партнерстве Гранде было встречено онлайн-фанатами K-Pop с восторгом.
"Ариана онни", - сказал один из фанатов на X, назвав ее по-корейски старшей сестрой.
Японский поп-дуэт Yoasobi, который в апреле присутствовал на официальном ужине в Белом доме с премьер-министром Фумио Кисидой, также открыл свой канал на Weverse в начале этого месяца.
ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ HYBE?
В интервью 2022 года президент Weverse Джун Чой сказал агентству Reuters, что пользователи платформы - "суперфаны, для которых характерно страстное участие".
"Они покупали товары здесь, смотрели видео там, общались в других местах... У нас не было базы данных о наших клиентах. Итак, мы начали разрабатывать каждый сервис собственными силами", - сказал он в интервью.
Рост приложения происходит на фоне усилий HYBE по расширению как лейбла, включая приобретение Exile Music, музыкального лейбла испаноязычной медиа-компании Exile Content, в рамках своего первого крупного выхода на латиноамериканский музыкальный рынок.
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)