Пользователи Microsoft Windows по всему миру в настоящее время сталкиваются с ошибкой "Синий экран смерти" (BSOD), которая приводит к внезапному завершению работы или перезагрузке их систем.

Пользователи не смогли получить доступ к различным приложениям и службам Microsoft 365 из-за ошибки, вызванной недавним обновлением глобальной компании по кибербезопасности CrowdStrike.

Сбой в работе Microsoft начался сегодня рано утром и, как сообщается, затронул несколько компаний, авиакомпаний, банков и правительственных учреждений по всей Индии, США и Австралии.

На фотографиях, размещенных в социальных сетях, видно, что экраны пользователей застряли на странице восстановления со следующим сообщением: "Похоже, Windows загружалась неправильно. Если вы хотите перезагрузить компьютер и попробовать еще раз, выберите "Перезагрузить мой компьютер" ниже.

Latest and Breaking News on NDTV

"Мы по-прежнему намерены рассматривать это событие с наивысшим приоритетом и в срочном порядке, продолжая устранять последствия для приложений Microsoft 365, которые находятся в нерабочем состоянии", - говорится в сообщении компании.

"В наших сервисах по-прежнему наблюдаются постоянные улучшения, в то время как мы продолжаем принимать меры по смягчению последствий", - добавили в компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Microsoft сталкивается с глобальным отключением: оперативные обновления

Ошибки синего экрана, которые также иногда называют ошибками черного экрана или ошибками кода остановки, могут возникать, если из-за серьезной проблемы Windows неожиданно завершает работу или перезапускается.

Что вызвало ошибку Microsoft Windows

Microsoft заявила, что предварительной основной причиной стало "изменение конфигурации" части серверных нагрузок Azure.

Это привело к перебоям в работе хранилища и вычислительных ресурсов, что привело к сбоям подключения, которые повлияли на последующие службы Microsoft 365, зависящие от этих подключений, сообщила американская компания.

Затронутые службы Microsoft

Microsoft сообщила, что затронутые службы включают в себя: 

- PowerBI: Пользователи могут заметить, что их служба доступна только для чтения, пока мы решаем проблему воздействия. 

- Microsoft Fabric: Пользователи могут заметить, что их служба доступна только для чтения, пока мы решаем проблему воздействия. 

- Microsoft Teams: Пользователи могут не иметь возможности использовать функции Microsoft Teams, включая присутствие, групповые чаты и регистрацию пользователей. 

- Центр администрирования Microsoft 365: Администраторы могут периодически не иметь доступа к центру администрирования Microsoft 365, и любое действие может быть отложено, если оно доступно. 

- Microsoft Purview: Пользователи будут видеть задержку в обработке событий в Microsoft Purview.

- Viva Engage: Пользователи могут не иметь доступа к Viva Engage.

Восстановленные службы Microsoft

Корпорация Майкрософт сообщила, что ее "внутренняя телеметрия и сигналы клиентов" указывают на восстановление работы следующих служб: 

- Защитник Microsoft: Пользователи могут периодически не иметь доступа к порталу защитника Microsoft. Кроме того, пользователи могут замечать задержки до двух часов при обнаружении новых обнаружений. 

- Microsoft Defender for Endpoint: Администраторы и пользователи могут заметить сбой запросов API и ошибки при открытии предупреждений на странице оповещений.  

- Microsoft Intune: Пользователи могут столкнуться с ошибками при регистрации устройства, синхронизации и регистрации устройства. 

- Microsoft OneNote: Пользователи могут не синхронизировать содержимое, могут возникать задержки при синхронизации записных книжек или не могут открывать записные книжки. 

- OneDrive для бизнеса: Пользователи могут не иметь доступа к содержимому OneDrive для бизнеса. 

- SharePoint Online: Пользователи могут не иметь доступа к сайтам SharePoint Online. 

- Windows 365: Администраторы могут не иметь возможности управлять существующими облачными компьютерами или подготавливать новые облачные компьютеры. Конечные пользователи в затронутом регионе могут не иметь доступа к своим облачным компьютерам. 

Сбой в работе Microsoft повлиял на работу авиарейсов в Индии

В Индии авиакомпании Spicejet и Akasa Air сообщили, что столкнулись с техническими проблемами, которые повлияли на их бронирование, регистрацию на рейс и обновление обновлений рейсов.

"В настоящее время мы сталкиваемся с технической проблемой при предоставлении обновлений о сбоях в работе рейсов. Наша команда активно работает над решением этой проблемы. Мы сожалеем о любых причиненных неудобствах и сообщим вам, как только проблема будет решена. Благодарим вас за терпение и сотрудничество", - говорится в сообщении Spicejet на X.

Akasa Air сообщила, что некоторые из их онлайн-сервисов, включая бронирование и регистрацию заезда, были временно недоступны из-за "проблем с инфраструктурой" у их поставщика услуг.

"Из-за проблем с инфраструктурой нашего поставщика услуг некоторые из наших онлайн-сервисов, включая услуги бронирования, регистрации заезда и управления бронированием, будут временно недоступны. В настоящее время мы следуем процедурам ручной регистрации и посадки в аэропортах и поэтому просим пассажиров, у которых есть срочные планы на поездку, прибыть в аэропорт пораньше, чтобы пройти регистрацию у наших стоек. Мы искренне сожалеем о причиненных неудобствах и хотим заверить вас, что наши команды работают с нашим поставщиком услуг, чтобы устранить их как можно скорее", - говорится в сообщении Akasa Air на сайте X.