Компания CrowdStrike, занимающаяся кибербезопасностью, которая вызвала глобальный сбой в работе компьютеров на прошлой неделе, в среду заявила, что сбой произошел из-за ошибки в ее тестовом программном обеспечении.
В отчете об инциденте компания сообщила, что сбой был распространен на миллионы компьютеров с Windows и что в будущем компания изменит способ обработки таких обновлений.
"Из-за ошибки в программе проверки контента одно из двух (обновлений) прошло проверку, несмотря на то, что содержало проблемные данные о контенте", - говорится в сообщении CrowdStrike.
Программное обеспечение Falcon от CrowdStrike используется компаниями по всему миру для более эффективного выявления и устранения вредоносных программ и нарушений безопасности.
Обновления, вызвавшие сбой, которые часто устанавливаются компанией, отныне будут рассылаться постепенно, чтобы можно было обнаружить проблемы до того, как они будут выпущены в широком масштабе.
"Полномасштабный переход от поставщика систем безопасности к каждому клиенту в течение нескольких минут очень опасен", - заявил The Wall Street Journal Дэйв Деволт, бывший исполнительный директор компании McAfee, занимающейся кибербезопасностью.
В понедельник CrowdStrike сообщила, что из-за сбоя в работе пострадали около 8,5 миллионов устройств, и предупредила клиентов, что злоумышленники пытаются воспользоваться ситуацией.
Сбой затронул целый ряд отраслей, пользователи столкнулись с "синими экранами смерти", которые сделали перезагрузку невозможной.
Авиационная отрасль пострадала от сбоя наиболее ощутимо, особенно пострадала американская авиакомпания Delta Airlines.
Во вторник компания заявила, что ожидает полного восстановления работоспособности только в четверг.
Генеральный директор CrowdStrike Джордж Курц был вызван в Конгресс США для дачи объяснений по поводу инцидента.
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)