Финал этой истории оказался совсем не счастливым для покупательницы.

Фото из открытых источников (иллюстративное) Фото из открытых источников (иллюстративное)

Покупательница из Красноярска обманула маркетплейс, использовав ошибку программистов. Об этом пишет ТАСС.

Однажды девушка заказала безделушки и заметила, что в корзине все товары получили статус «оплачено». Она не поняла, что случилось, но потом решила не сообщать о сбое в службу поддержки, а воспользоваться случаем.

Сначала клиентка заказывала всякую мелочь, но потом ее аппетиты выросли. Практически ежедневно она посещала пункты выдачи, а стоимость полученных товаров становилась все больше и больше.

Так продолжалось несколько недель, пока сумма ее покупок не достигла отметки ₽1,2 млн (более $12 тыс.). Тогда программисты обратили внимание на подозрительный аккаунт и обнаружили ошибку. Специалисты оперативно подправили баг, а профиль покупательницы заблокировали.

Дальше к жительнице Красноярска пришли правоохранители, которые задержали героиню этой необычной истории. В отношении мошенницы возбуждено уголовное дело, ей грозит до 10 лет тюрьмы.