Финал этой истории оказался совсем не счастливым для покупательницы.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Покупательница из Красноярска обманула маркетплейс, использовав ошибку программистов. Об этом пишет ТАСС.
Однажды девушка заказала безделушки и заметила, что в корзине все товары получили статус «оплачено». Она не поняла, что случилось, но потом решила не сообщать о сбое в службу поддержки, а воспользоваться случаем.
Сначала клиентка заказывала всякую мелочь, но потом ее аппетиты выросли. Практически ежедневно она посещала пункты выдачи, а стоимость полученных товаров становилась все больше и больше.
Так продолжалось несколько недель, пока сумма ее покупок не достигла отметки ₽1,2 млн (более $12 тыс.). Тогда программисты обратили внимание на подозрительный аккаунт и обнаружили ошибку. Специалисты оперативно подправили баг, а профиль покупательницы заблокировали.
Дальше к жительнице Красноярска пришли правоохранители, которые задержали героиню этой необычной истории. В отношении мошенницы возбуждено уголовное дело, ей грозит до 10 лет тюрьмы.