TikTok делает его легче для создателей контента зарабатывать на своей торговой платформы, шаг, который мог бы поддержать оппозицию в США закон, который заставит китайцев родителей ByteDance Лтд. продать видео приложение к январю или быть забанен.

TikTok официально не объявлял об изменениях, но в последние дни пользователи заметили, что порог для присоединения к партнерской программе снизился с 5000 до 1000 подписчиков. Партнеры могут размещать видеоролики, рекламирующие товары, продаваемые в магазине TikTok, и получать комиссионные с продаж, которые они генерируют.

Сторонники закона о продаже или запрете говорят, что ссылки ByteDance на Китай подвергают риску данные 170 миллионов пользователей в США. Компания подала в суд на США, утверждая, что запрет нарушит ее права на свободу слова. Ранее в этом месяце группа создателей TikTok подала свой собственный иск, основанный на аналогичном аргументе.

Предоставляя большему количеству создателей контента возможность зарабатывать деньги, TikTok может сместить акцент на то, что крупное правительство душит малый бизнес. Компания отказалась от комментариев.

Большинство пользователей TikTok могут легко набрать до 1000 подписчиков, поэтому это изменение откроет партнерскую программу для большего числа "микро-инфлюенсеров", которые готовы снимать видео исключительно за комиссионные, сказала Минди Янг, соучредитель TikSage, консалтинговой фирмы, которая помогает брендам продвигать товары в TikTok Shop.

По ее словам, создатели, у которых 5000 и более подписчиков, часто хотят, чтобы бренды платили им напрямую в дополнение к комиссионным.

"Это игра чисел", - говорит Янг. "Бренды хотят работать с как можно большим количеством создателей, чтобы повысить вероятность того, что их продукты станут вирусными, что проще, когда вы платите только комиссионные".

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)