Третий по величине банк в Соединенных Штатах, Wells Fargo, недавно уволил дюжину сотрудников после заявлений о том, что они имитировали работу с клавиатурой, чтобы заставить фирму думать, что они работают. По данным Би-би-си, недавно банк раскрыл информацию о своих решениях в заявках брокеров в Регулирующий орган финансовой отрасли.

Согласно News.com.au, политика "гибкости" в Wells Fargo позволяет сотрудникам "в одни дни работать из дома, а в другие - в офисе". Остается неясным, работали ли уволенные сотрудники в офисе или дома. Уволенные сотрудники работали в подразделении банка по управлению активами и инвестициями.

Примечательно, что большинству сотрудников Wells Fargo, включая тех, кто работает с клиентами, было предложено вернуться к работе в начале 2022 года в рамках гибридной гибкой модели.

Согласно информации об увольнениях, о которых первоначально сообщило агентство Bloomberg, компания заявила, что более десятка сотрудников были уволены. Представитель компании заявил: "Wells Fargo предъявляет к сотрудникам самые высокие требования и не терпит неэтичного поведения". В документах банка говорится, что сотрудники уволились "после рассмотрения заявлений о том, что они имитировали работу на клавиатуре, создавая впечатление активной работы".

Это связано с тем, что работодатели все больше опасаются удаленных работников, которые выдают себя за наемных работников, используя низкотехнологичные уловки. Несколько транснациональных корпораций начали использовать передовые технологические инструменты для наблюдения за сотрудниками после того, как во время пандемии Covid-19 началась удаленная работа. Эти сервисы могут записывать, какие веб-сайты просматриваются, делать скриншоты и отслеживать нажатия клавиш и движения глаз.

Однако технологии также продвинулись вперед, чтобы избежать слежки. Например, легкодоступные устройства, известные как "качалки для мыши", предназначены для создания впечатления, что компьютеры используются.