Starbucks во вторник сменила своего генерального директора индийского происхождения Лаксмана Нарасимхана на Брайана Никкола, исполнительного директора Chipotle. Нарасимхан уходит с поста исполнительного директора и члена совета директоров Starbucks "немедленно", говорится в официальном заявлении кофейного гиганта.

Ветеран PepsiCo и других потребительских брендов, Лаксман Нарасимхан занял первое место в марте 2023 года после периода работы с давним генеральным директором Starbucks и временно исполняющим обязанности босса Говардом Шульцем.

В прошлом месяце Нарасимхан говорил о важности баланса между работой и личной жизнью в интервью журналу Fortune и заявил, что он "почти никогда" не работал после шести вечера.

Нарасимхан сказал, что закончил свою работу к 18:00, добавив, что если у кого-то есть свободная минута после 18:00, "лучше убедиться, что это важно".

"Я очень дисциплинирован в отношении баланса. Если что-то происходит после шести вечера, а я нахожусь в городе, это должно быть довольно высокая планка, чтобы я не общался с семьей. Всем, у кого после этого найдется свободная минутка, лучше быть уверенными, что это важно... Потому что в противном случае это просто подождет до следующего дня", - сказал 57-летний актер.

Эта цитата из его интервью от 7 июля стала популярной в социальных сетях, и несколько пользователей заявили, что он был "уволен".

Starbucks хвалит Лаксмана Нарасимхана

В своем заявлении Starbucks похвалила Лаксмана Нарасимхана, заявив, что за время его пребывания на этом посту он внедрил инновации в цепочки поставок бренда и расширил деятельность своих магазинов.

"Несмотря на некоторые трудности, компания Laxman была сосредоточена на совершенствовании бизнеса в соответствии с потребностями наших клиентов и партнеров. Мы все желаем ему всего наилучшего и знаем, что в будущем он совершит великие дела", - сказал Меллоди Хобсон, председатель правления Starbucks.    

"От имени совета директоров я хочу искренне поблагодарить Лаксмана за его вклад в Starbucks и его преданность нашим сотрудникам и бренду", - добавил Хобсон.

Смена руководства в Starbucks произошла в то время, когда американская многонациональная сеть кофеен стремится изменить свой бизнес, борясь с масштабным снижением продаж в своих последних финансовых результатах.

Starbucks назвала ослабление потребительских настроений и сложные рыночные условия в Китае причинами своих проблем.