Илон Маск проиграл судебную тяжбу по поводу невыплаченного выходного пособия бывшему сотруднику Twitter (ныне X), который был уволен после приобретения платформы миллиардером в 2022 году. Дело, разрешенное в арбитражном порядке, является значительным событием для тысяч бывших сотрудников с аналогичными жалобами. Согласно меморандуму, полученному Bloomberg, разрешение спора произошло почти через два года после того, как Илон Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов и впоследствии уволил более половины сотрудников компании. Более 2000 бывших сотрудников подали жалобы, утверждая, что они не получили адекватного выходного пособия.  “Арбитр присудил нашему клиенту полное выходное пособие”, - говорится в записке адвоката Шеннон Лисс-Риордан. “Мы рады такому развитию событий и надеемся, что оно предвещает еще больше хороших новостей в будущем”. Юрист не стал комментировать дальше или делиться какими-либо подробностями относительно решения арбитра, поскольку разбирательство было закрытым.  Эта судебная потеря последовала за другим судебным разбирательством в июле, когда компании Илона Маска удалось выиграть судебный процесс, в котором утверждалось, что около 6000 сотрудников были обязаны выплатить более 500 миллионов долларов в качестве выходного пособия в соответствии с федеральным законом о пенсионном обеспечении работников.  Юрист Лисс-Риордан сообщила, что арбитражные слушания прошли по 15 делам, и она ожидает дополнительных решений в ближайшие месяцы. “Мы надеемся, что, если к нам поступят новые решения, Twitter / X будет готов сесть за стол переговоров и договориться об урегулировании для всех”, - добавила она. Тем временем компания Илона Маска X столкнулась с очередным судебным разбирательством в Бразилии, где Верховный суд обязал платформу приостановить обслуживание или подвергнуться ежедневному штрафу в размере более 900 000 долларов. В прошлом месяце компания была заблокирована, но доступ был ненадолго восстановлен, что бразильское правительство назвало преднамеренным нарушением судебного приказа. X заявила, что восстановление было “непреднамеренным и временным”, но суд это не убедило. Судья Верховного суда Бразилии Алешандре де Мораес обвинил X в “незаконном, настойчивом и преднамеренном” невыполнении судебных постановлений. В ответ суд наложил ежедневный штраф и обязал телекоммуникационное агентство Anatel обеспечить приостановку работы платформы. С тех пор компания X также назначила нового юридического представителя, Рэйчел де Оливейра Консейсао, в соответствии с местным законодательством. В августе фирма утратила свой юридический статус в Бразилии, когда закрыла свои офисы в стране, что вынудило суд приостановить предоставление ее услуг.