Кандидат в президенты от Демократической партии Камала Харрис во вторник запустила рекламный блиц-проект стоимостью 50 миллионов долларов, воспользовавшись импульсом начинающейся кампании против соперника-республиканца Дональда Трампа, выпустив одноминутный ролик под названием "Бесстрашный".

Это была первая крупная рекламная покупка Харрис с тех пор, как она укрепила поддержку своей кандидатуры от Демократической партии после того, как 21 июля президент Джо Байден выбыл из предвыборной гонки и поддержал ее.

Помимо того, что Харрис заручился поддержкой крупных спонсоров, он вдохнул новую энергию в такие группы, как молодые избиратели, которых Байден изо всех сил пытался привлечь на свою сторону.

Опросы общественного мнения, проведенные на прошлой неделе, показали, что 59-летний Харрис сокращает отставание от 78-летнего Трампа, который по-прежнему лидирует в некоторых национальных опросах.

Реклама будет транслироваться по телевидению, а также на потоковых каналах и в социальных сетях во всех штатах, где проходят предвыборные баталии, за несколько недель до Национального съезда Демократической партии, который начнется 19 августа.

Первый рекламный ролик кампании начинается с изображений Харрис в детстве и рассказывает о ее карьерном росте до прокурора, генерального прокурора и вице-президента США. "Камала Харрис всегда была бесстрашной", - говорится в рекламе.

С тех пор как Харрис вступила в свою новую должность, она сосредоточилась на обвинениях Трампа в уголовных преступлениях по делу о растрате денег с участием порнозвезды и других уголовных обвинениях, которые ему предъявлены, и изобразила его ответственным за волну мер против абортов в штатах, возглавляемых республиканцами, по всей стране.

Покупка рекламы кампании Харриса превзошла объявленную в понедельник кампанией Трампа покупку рекламы на 10 миллионов долларов, которая будет запущена на этой неделе в шести штатах, поскольку кампания пытается противостоять всплеску энтузиазма избирателей и пожертвований в пользу Харриса.

Это была самая крупная покупка рекламы Трампом с января.

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)