Кандидат в президенты от Демократической партии Камала Харрис во вторник запустила рекламный блиц-проект стоимостью 50 миллионов долларов, воспользовавшись импульсом начинающейся кампании против соперника-республиканца Дональда Трампа, выпустив одноминутный ролик под названием "Бесстрашный".
Это была первая крупная рекламная покупка Харрис с тех пор, как она укрепила поддержку своей кандидатуры от Демократической партии после того, как 21 июля президент Джо Байден выбыл из предвыборной гонки и поддержал ее.
Помимо того, что Харрис заручился поддержкой крупных спонсоров, он вызвал новый прилив энергии среди таких групп, как молодые избиратели, которых Байден изо всех сил пытался привлечь на свою сторону.
Опросы общественного мнения, проведенные на прошлой неделе, показали, что 59-летний Харрис сокращает отставание от 78-летнего Трампа, который по-прежнему лидирует в некоторых национальных опросах.
Реклама будет транслироваться по телевидению, а также на потоковых каналах и в социальных сетях во всех штатах, где проходят предвыборные баталии, за несколько недель до Национального съезда Демократической партии, который начнется 19 августа.
Первый рекламный ролик кампании начинается с изображений Харрис в детстве и рассказывает о ее карьерном росте до прокурора, генерального прокурора и вице-президента США. "Камала Харрис всегда была бесстрашной", - говорится в рекламе.
С тех пор как Харрис вступила в свою новую должность, она сосредоточилась на обвинениях Трампа в уголовных преступлениях по делу о растрате денег с участием порнозвезды и других уголовных обвинениях, которые ему предъявлены, и изобразила его ответственным за волну мер против абортов в штатах, возглавляемых республиканцами, по всей стране.
Покупка рекламы кампании Харриса превзошла объявленную в понедельник кампанией Трампа покупку рекламы на 10 миллионов долларов, которая будет запущена на этой неделе в шести штатах, поскольку кампания пытается противостоять всплеску энтузиазма избирателей и пожертвований в пользу Харриса.
Это была самая крупная покупка рекламы Трампом с января.
(Этот сюжет не редактировался сотрудниками NDTV и автоматически сгенерирован из синдицированной ленты.)