Южная Корея сталкивается с острой проблемой снижения уровня рождаемости в связи с изменением демографической динамики в мире. Согласно последним исследованиям, в Южной Корее коляски для собак сейчас более популярны, чем детские коляски. Этот результат высвечивает более общую проблему, связанную с быстрым снижением рождаемости в стране, которая к 2023 году упала до исторического минимума.
Ссылаясь на отчет оператора платформы электронной коммерции Gmarket, The Korea Times сообщила, что в этом году продажи колясок для домашних животных впервые превысили продажи детских колясок. Данные, опубликованные в воскресенье, показали, что 43 процента от общего количества колясок, проданных на платформе в течение первых трех кварталов этого года, предназначались для младенцев, в то время как остальные 57 процентов были колясками, предназначенными для животных, в основном для собак и кошек.
Доля продаж детских колясок в общем объеме продаж детских колясок продолжала снижаться с 67 процентов в 2021 году и 64 процентов в 2020 году до 43 процентов в этом году, а это означает, что доля колясок для домашних животных продолжала расти с 33 процентов в 2021 году до 36 процентов в 2022 году и 57 процентов в этом году.
Новостной портал сообщил, ссылаясь на данные Статистического управления Кореи, что общий коэффициент рождаемости - среднее число детей, которое родится на одну женщину, - в 2022 году составил 0,78, что является самым низким показателем в мире. По прогнозам, этот показатель снизится еще больше. Национальная статистическая организация сообщила, что коэффициент рождаемости, как ожидается, составит 0,72 в этом году и опустится ниже 0,7-0,68 в 2024 году, а затем снова повысится.
Тем временем число семей, разводящих домашних животных, растет. Данные Министерства сельского хозяйства, продовольствия и по делам сельских районов показывают, что в прошлом году более 6 миллионов домохозяйств имели домашних животных по сравнению с 3,6 миллионами в 2012 году.
В Южной Корее ситуация особенно острая, поскольку снижение рождаемости отражает более широкие социально-экономические проблемы, включая высокую стоимость жизни и жилья. В то время как Южная Корея борется с этими демографическими изменениями, растущая популярность колясок для собак по сравнению с детскими колясками служит символическим показателем борьбы страны с низким уровнем рождаемости и изменением социальных приоритетов.