Женщина в Китае столкнулась с широкой критикой за то, что не смогла контролировать своего непослушного ребенка во время полета внутренним рейсом из Чунцина, что привело к часовой задержке рейса. По данным South China Morning Post, инцидент произошел 15 августа, когда мальчик, возраст которого не разглашался, расстроился из-за ограниченного пространства для ног в креслах эконом-класса. Он плакал, жаловался и стоял в проходе, прежде чем ворваться в салон первого класса, мешая другим пассажирам и спровоцировав задержку вылета рейса.

Несмотря на неоднократные просьбы стюардесс, мать отказалась удерживать сына и позволила ему пройти в салон первого класса. Несколько человек пытались урезонить эту парочку, но их усилия были напрасны.

"Здесь есть свободные места. Почему бы вам просто не позволить нам сесть здесь?" - спросила женщина в видеоролике, который стал популярным в социальных сетях Китая. 

По мере нарастания напряженности пассажиры начали злиться, некоторые из них громко требовали: "Выведите их из самолета!" и "Прекратите переговоры, просто выбросьте их!" В результате противостояния вылет рейса был отложен на час, прежде чем он наконец взлетел.

Действия матери вызвали волну возмущения в китайских социальных сетях, вызвав широкое осуждение и критику со стороны интернет-пользователей. Один из пользователей написал: "Это не вина ребенка. Проблема в образовании родителей. Она должна понести полную ответственность за неудобства, которые причинила другим пассажирам".

Люди также раскритиковали действия авиакомпании в связи с инцидентом, задавшись вопросом, как они отреагировали на сбои в работе и можно ли было сделать больше для оперативного разрешения ситуации. 

"Стюардессы не очень хорошо справились с этой проблемой. Кроме того, компания не опубликовала заявление, в котором объясняла бы пассажирам, почему рейс был задержан, или предлагала им компенсацию", - прокомментировал другой пользователь. 

В стране произошло несколько подобных инцидентов, связанных с посадочными местами в самолетах, включая примечательный случай, произошедший в прошлом году на внутреннем рейсе авиакомпании Jiangxi Airlines. Пожилая женщина, как утверждается, осыпала бранью молодую пассажирку, которая отказалась пересесть на другое место, сославшись на состояние своего здоровья в качестве причины, побудившей ее занять место у окна. Вмешалась стюардесса, которая пересадила пожилую женщину на другое сиденье и разрядила напряженную ситуацию.