В результате поразительного открытия житель Калифорнии обнаружил, что более 15 лет оплачивал счета за электричество своего соседа. По данным ABC News, Кен Уилсон - клиент компании Pacific Gas and Electric (PG&E), который с 2006 года живет один в жилом комплексе в Вакавилле. Его подозрения возникли, когда счета показались ему необычно высокими, несмотря на все его усилия снизить потребление энергии. Как сообщается, расследование, проведенное местной энергетической компанией, выявило шокирующую ошибку, которая привела к 15-летней неразберихе, из-за которой мистер Уилсон, сам того не подозревая, все это время нес финансовое бремя за потребление электроэнергии своим соседом. 

До того, как это стало известно, мистер Уилсон предпринял активные шаги по сокращению своих стремительно растущих счетов за электроэнергию, сократив потребление и купив устройство для отслеживания мощности своих электроприборов. Несмотря на эти усилия, он заметил, что счет по счетчику продолжал расти, даже когда его выключатель был выключен.

"Я пытался экономить электроэнергию и снизить свои расходы, потому что она становилась все дороже. Я все время выходил на улицу, чтобы проверить свой счетчик... и не мог в это поверить. Даже после того, как я выключил выключатели, я продолжал выходить на улицу, чтобы проверить свой счетчик, чтобы убедиться, что он все еще работает, и он все еще работал", - сказал мистер Уилсон местному телеканалу KMAX/KOVR.

Заподозрив неладное, он обратился в компанию Pacific Gas and Electric (PG&E) с просьбой провести расследование, представив свои выводы и меры, принятые им для сокращения потребления. PG&E начала расследование и в конечном итоге подтвердила его подозрения. Оказалось, что он по неосторожности оплачивал счета за электричество своего соседа с 2009 года, через три года после переезда в его квартиру.

"Наше предварительное расследование показало, что номер счетчика в квартире клиента был указан в другой квартире, возможно, с 2009 года", - сказал представитель PG&E. "Мы приносим искренние извинения за оплошность и сожалеем о любых неудобствах, вызванных длительностью этой проблемы", - добавил представитель. 

PG&E признала и приняла на себя ответственность за ошибку, заверив мистера Уилсона, что они исправят проблему.