Компания OpenAI, возглавляемая Сэмом Альтманом, во вторник объявила о многолетнем партнерстве с Condé Nast для демонстрации контента своих брендов, таких как the Vogue и the New Yorker, в продуктах ИИ-стартапа, включая ChatGPT и SearchGPT prototype.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
За последние несколько месяцев OpenAI подписала аналогичные соглашения с журналами Time, Financial Times, владельцем Business Insider Акселем Спрингером, французской Le Monde и испанской Prisa Media.
Хотя эти партнерские отношения с контентом необходимы для обучения моделей искусственного интеллекта, некоторые медиа-организации, такие как New York Times и Intercept, подали в суд на фирму, поддерживаемую Microsoft, из-за проблем с авторским правом, связанных с их работами.
Брэд Лайткэп, главный операционный директор OpenAI, заявил, что компания намерена сотрудничать с Condé Nast и другими новостными издательствами, чтобы "гарантировать, что, поскольку искусственный интеллект играет все большую роль в поиске и доставке новостей, он поддерживает точность, целостность и уважение к качеству репортажей".
За последнее десятилетие новости и цифровые МЕДИА столкнулись с серьезными проблемами, поскольку многие технологические компании подорвали способность издателей монетизировать контент, заявил Роджер Линч, генеральный директор Condé Nast, в памятке для сотрудников.
"Наше партнерство с OpenAI начинает компенсировать часть этого дохода", - сказал Линч.
В июле OpenAI запустила свою поисковую систему SearchGPT на базе искусственного интеллекта с доступом к информации из Интернета в режиме реального времени на территории, где долгое время доминировал Google.
Во вторник компания сообщила, что сотрудничает со своими новостными партнерами для сбора отзывов и информации о дизайне и производительности SearchGPT.
(За исключением заголовка, эта статья не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована в синдицированной ленте).