Из-за глобального сбоя в работе технических систем Microsoft в аэропортах по всему миру авиаперевозчики Индии проводят регистрацию пассажиров вручную.
Большинство авиаперевозчиков страны, включая Vistara, IndiGo, SpiceJet и Akasa Air, пострадали от глобального кризиса, который нанес ущерб многим секторам, включая авиацию, супермаркеты, службы экстренного реагирования, фондовые биржи и средства массовой информации.
Авиаперевозчики опубликовали заявления, информирующие пассажиров о том, что многие из их онлайн-сервисов были затронуты и что они работают над их устранением в кратчайшие сроки.
Акшай Котари, соучредитель американской компании NotionHQ, поделился на X фотографией своего "первого рукописного посадочного талона" перед поездкой
Из-за сбоев в работе Microsoft и CrowdStrike в большинстве аэропортов Индии были отключены рейсы. Сегодня я получил свой первый посадочный талон, выписанный от руки? pic.twitter.com/xsdnq1Pgjr
— Акшай Котари (@akothari) 19 июля 2024 г.
"Из-за сбоев в работе Microsoft и CrowdStrike большинство аэропортов Индии были закрыты. Сегодня я получил свой первый посадочный талон, заполненный от руки", - написал он на странице X.
Посадка была такой, какой большинство из нас никогда не видели: номер рейса, номер места и время посадки были написаны от руки.
Миллионы пользователей Windows по всему миру сталкиваются с "синим экраном смерти", который приводит к выключению или перезагрузке компьютеров. В некоторых случаях компьютеры перезагружаются несколько раз, что влияет на работу служб, поскольку пользователи теряют несохраненные данные и критическое время.
Когда система завершает работу, на экране появляется сообщение: "На вашем компьютере возникла проблема, и его необходимо перезагрузить. Мы просто собираем информацию об ошибке, а затем перезагрузим для вас".
Ошибки синего экрана, также известные как ошибки черного экрана или ошибки кода остановки, могут возникать, когда из-за критической проблемы Windows неожиданно завершает работу или перезапускается.