Согласно сообщению New York Post, в результате шокирующего инцидента пассажиры рейса Thai Airways TG 917 испытали приступы паники и с трудом дышали, когда самолет был остановлен на два часа из-за неисправности системы кондиционирования воздуха. Инцидент произошел 25 июля на борту Boeing 777. Позже рейс из Лондона в Бангкок был полностью отменен.
Из-за этого пассажиры застряли в самолете на жаре, в то время как члены экипажа следили за ситуацией и пытались ее исправить. "Люди застряли в самолете и не могли улететь. Нам было жарко, и мы не могли дышать. По крайней мере, в сауне вы можете выйти, когда захотите", - сказал 26-летний Варавалан Максаен, студент Эксетерского университета.
Она добавила: "Это было похоже на пытку".
По словам другого пассажира, температура была настолько высокой, что пассажиры начали сильно потеть, а у одного даже случился приступ паники. Госпожа Максаен утверждает, что в течение всего этого времени ей не давали ни еды, ни воды, что усугубляло ситуацию. Два часа спустя стюардесса открыла дверь, чтобы впустить свежий воздух, и принесла воду на кухню.
Однако из-за комендантского часа в аэропорту не было техников, и пассажиры были вынуждены высадиться в 11 часов вечера после того, как им пришлось провести несколько часов в душном самолете.
Рейс был перенесен на следующий день, и пассажирам было предложено два варианта размещения. "Мы могли либо переночевать в аэропорту до перенесенного рейса, либо сесть на автобус и найти гостиницу. Я и многие другие пассажиры отправились на автобусную станцию, чтобы дождаться транспорта до отеля", - добавил 26-летний мужчина.
"От авиакомпании помощи не было, и последняя группа пассажиров бесцельно ждала, пока в 2 часа ночи не прибыли последние три автобуса", - рассказала она изданию.
В дополнение к ужасающим впечатлениям, в отеле, предоставленном авиакомпанией, было всего восемь свободных номеров. Поскольку приоритет отдавался семьям, путешественникам-одиночкам, таким как г-жа Максен, оставалось самостоятельно выбирать жилье.
Кроме того, двигатель самолета не запустился, когда пассажиры снова поднялись на борт на следующий день в 15:45, что вынудило их подождать внутри самолета, прежде чем снова высадиться. В 18:49 пассажирам, наконец, разрешили подняться на борт самолета. "Я был очень разочарован авиакомпанией Thai Airways. Их обслуживание было ужасным, и после инцидента я отправил электронное письмо с жалобой. Я получила предложение о компенсации либо наличными, либо ваучером на скидку на мой следующий рейс, который я выбрала наличными, потому что больше не хочу летать этой авиакомпанией", - заключила г-жа Максаен.