Microsoft производит "третьесортные продукты" - Критическая оценка сооснователя Apple Стива Джобса в адрес гиганта программного обеспечения из Сиэтла, сделанная еще в 1995 году, стала популярной в пятницу, поскольку компания борется с серьезной проблемой сбоев в работе Windows, которая затронула миллионы пользователей, включая коммерческие службы, такие как авиакомпании.

Microsoft Inc. заявила, что ошибка произошла из-за недавнего обновления CrowdStrike, и что она работает над восстановлением всех затронутых служб. В подробном сообщении на X компания сообщила, что она также "работает над перенаправлением затронутого трафика на альтернативные системы, чтобы более эффективно смягчить последствия".

Тем временем, пока компания пытается решить проблему, интервью, которое Стив Джобс дал почти три десятилетия назад, вновь появилось в Сети и получило широкое распространение.

"Единственная проблема Microsoft в том, что у них нет вкуса... у них абсолютно нет вкуса. Я не имею в виду мелочей... Я имею в виду нечто большее. Они не придумывают оригинальных идей и не привносят особой культуры в свои продукты", - сказал Джобс Бобу Крингли, техническому журналисту.

Стив Джобс о Microsoft - они создают продукты третьего класса. Сегодня многие люди почувствовали бы это.#Microsoft #bluescreen #Windows pic.twitter.com/IYnKvGaFaf

— Ашутош Мишра (@caashutosh22) 19 июля 2024 г.

"...вы спрашиваете: "Ну, почему это так важно?" Что ж, шрифты с пропорциональными интервалами используются в верстке и в красивых книгах. Вот тут-то и возникает идея (и) если бы не Mac, у них никогда не было бы этого в их продуктах", - объяснил он.

"И поэтому, я думаю, я опечален... не успехом Microsoft. У меня нет проблем с их успехом. Они заслужили свой успех... по большей части".

"У меня проблема с тем фактом, что они просто выпускают третьесортные продукты".

Объяснение сбоя в работе Microsoft Cloud

Согласно обновлениям о состоянии работоспособности служб Microsoft, предварительной основной причиной является "изменение конфигурации части наших серверных нагрузок Azure, (которое) привело к перебоям в работе хранилища и вычислительных ресурсов и (которое) привело к сбоям подключения..."

Телеканал NDTV Объясняет | Что является причиной появления в Windows "Синего экрана Смерти"?

Эти сбои затронули "нижестоящие (и зависимые) службы Microsoft 365".

CrowdStrike Engineering - компания, предоставляющая услуги в области кибербезопасности, которая работает с Microsoft, - выявила проблему с развертыванием контента, связанную с этой проблемой, и отменила эти изменения, а также опубликовала шаги по ее устранению для затронутых пользователей Windows.

ЧИТАТЬ | Системы Windows перезагружаются, что приводит к появлению ошибок "Синего экрана смерти"

Во всем мире были затронуты службы, включая критически важных поставщиков, таких как полиция и правительство.

В Индии были затронуты службы Microsoft

В Индии SpiceJet заявила, что испытывает "технические проблемы", которые повлияли на онлайн-бронирование билетов и регистрацию на рейс, а также на другие функциональные возможности.

"Мы убедительно просим пассажиров, у которых запланированы предстоящие поездки, прибыть в аэропорт раньше обычного, чтобы пройти регистрацию на наших стойках", - говорится в сообщении авиакомпании на сайте X.

ЧИТАТЬ | "Синий Экран Смерти" Microsoft: Полный Список Сервисов, Которые Пострадали В Индии

Новая авиакомпания Akasa Air и ветераны отрасли IndiGo опубликовали аналогичные сообщения. Как сообщили NDTV источники, проблемы с обслуживанием рейсов также начались в аэропортах Ченнаи и Мумбаи.