По данным Metro, возгорание аккумулятора электронного велосипеда уничтожило дом семьи из семи человек, в результате чего у них не осталось ничего, кроме одежды, которая была на них.

9 июля пожар уничтожил дом с тремя спальнями 40-летнего Саймона Бланшара, его партнерши 25-летней Лауры Натале и их пятерых детей. Семья считает, что причиной пожара стал аккумулятор электронного велосипеда, который в тот момент заряжался.

Семья осталась без жилья после того, как пожар серьезно повредил дом. На данный момент они зависят от щедрости друзей и родственников, которые предоставляют жилье.

Мистер Бланшар выразил свое потрясение и опустошение в связи с потерей их дома и имущества. "Мы потеряли абсолютно все", - сказал он. "Мы начинаем с нуля".

Саймон, в настоящее время безработный, из Донкастера, Южный Йоркшир, рассказал Metro: "Практически все было разрушено. Все, что не сгорело, пострадало от дыма, так что в доме нет ничего, что мы могли бы спасти. В данный момент мы занимаемся серфингом на диване у мамы моего партнера; мы, по сути, бездомные. Это ужасно, трудно прожить день без слез."

Инцидент высветил потенциальную опасность аккумуляторов для электровелосипедов, вызвав призывы к усилению мер безопасности и борьбе с загрязнением окружающей среды, связанных с электронными транспортными средствами.

Несколько месяцев назад исследование, проведенное компанией Emission Analytics, которая анализирует данные о выбросах, поставило под сомнение эту идею. Исследование, опубликованное в статье Wall Street Journal, привлекает внимание к проблеме загрязнения тормозов и шин частицами как электрических, так и работающих на ископаемом топливе автомобилей.

Основной вывод заключается в том, что электромобили, благодаря своему большему весу, могут выделять значительно больше твердых частиц из тормозов и шин по сравнению с современными автомобилями, работающими на газе, с эффективными фильтрами выхлопных газов. Исследование предполагает, что это может быть в 1850 раз больше.