Команда президента США Джо Байдена и его заместителя Камалы Харрис ищет "Менеджера по работе с контентом и мемными страницами" для участия в их кампании. Команда ищет специалиста по созданию мемов, чтобы увеличить присутствие кампании в Интернете. 

Согласно объявлению о назначении на эту должность, идеальный кандидат должен быть увлечен предоставлением политического контента избирателям в Интернете. Он должен “глубоко интересоваться политикой и преуспевать в быстро меняющейся среде”. 

Выбранный кандидат также должен быть “готов переехать в Уилмингтон, штат Делавэр”, родной город президента Байдена.  

Согласно уведомлению, роль мастера мемов включает в себя такие ключевые обязанности, как установление связей с ведущими интернет-авторитетами, создание привлекательного контента и генерирование свежих и креативных идей.

Ожидается, что кандидаты будут обладать опытом работы от двух до четырех лет и “исключительной креативностью в разработке контента и стратегии”, а также должны соответствовать целям кампании. Они также должны обладать “способностью оставаться организованными”, согласно уведомлению. 

В объявлении также говорится, что кандидаты должны “независимо работать с внешними партнерами”, чтобы выявлять и использовать возможности для взаимодействия и управлять ими. Они также должны сотрудничать с “внутренними командами и межфункциональными партнерами для продвижения инновационных идей”.

Кроме того, ожидается, что кандидаты будут в курсе сделанных ими прививок от COVID-19, если у них нет уважительной причины не делать этого. 

Кампания Байдена-Харриса прилагает много усилий как к традиционной, так и к онлайн-кампании. Они были активны на всех основных платформах социальных сетей, таких как Instagram, X и Tiktok, несмотря на возможность их запрета в США. 

Команда мистера Байдена также присоединилась к платформе Truth Social, созданной Дональдом Трампом, чтобы пообщаться со сторонниками бывшего президента США, а также сделать заявление.

Предвыборная кампания президента Байдена также активно распространяла отредактированный контент и привлекательную графику, чтобы заручиться поддержкой в преддверии его матча-реванша с мистером Трампом, который состоится 5 ноября.