Сильно отставая в борьбе за победу на выборах в Великобритании, премьер-министр Риши Сунак во вторник отправился на охоту за голосами избирателей среди вращающихся роботов в центре розничной торговли, начав свою первую предвыборную кампанию за день до 5 часов утра (04:00 по Гринвичу).

Сунак, который часто выглядел измученным, путешествуя по стране во время шестинедельной предвыборной кампании, начал предпоследний день перед голосованием в четверг на огромном складе Ocado в Лутоне, к северу от Лондона, наблюдая, как роботы выбирают товары для доставки.

Затем он надел неоново-желтую куртку с высокой талией, чтобы помочь сотрудникам Ocado, одного из самых успешных технологических предприятий Великобритании, собирать авокадо и другие салаты. Он также встретился с сотрудниками за чашкой чая.

Позже премьер-министр удивил людей на автосервисе, когда встал в очередь в McDonald's, чтобы купить завтрак для журналистов после своей предвыборной кампании.

Сунак шокировал многих в своей партии и стране, назначив выборы на несколько месяцев раньше, чем ожидалось.

Затем его предвыборная кампания началась неудачно, когда он объявил дату выборов под проливным дождем на Даунинг-стрит, соревнуясь за то, чтобы его услышали сторонники лейбористов, исполнявшие популярную песню, связанную с сокрушительной победой их партии на выборах 1997 года.

Сунак, бывший инвестиционный банкир, с тех пор путешествует по стране, выступая с речами и посещая по нескольку мероприятий в день. В понедельник поздно вечером он выступил на митинге, и планируется, что он будет посещать мероприятия во вторник и до конца вечера.

Несмотря на все усилия, результаты опросов практически не изменились: оппозиционная Лейбористская партия Кира Стармера лидирует примерно на 20 пунктов, и многие избиратели заявляют, что хотят смены 14-летнего правления консерваторов Сунака.

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)