Авиакомпания Singapore Airlines заявила в пятницу, что ужесточила правила использования ремней безопасности на своих рейсах после того, как один пассажир погиб и более 100 получили ранения, когда один из ее самолетов попал в зону сильной турбулентности.

Пассажиры и экипаж, находившиеся на борту рейса SQ321, получили травмы черепа, головного мозга и позвоночника, когда их сильно швыряло по салону во время ужасающего высотного испытания во вторник.

Рейс Лондон - Сингапур, на борту которого находились 211 пассажиров и 18 членов экипажа, был вынужден совершить экстренную посадку в Бангкоке, где по меньшей мере 48 человек все еще находятся на лечении в больнице.

Данные отслеживания полета показывают, что Boeing 777-300ER снизился на 1800 метров (6000 футов) всего за несколько минут, и пассажиры говорят, что это произошло так внезапно, что у многих не было времени пристегнуть ремни безопасности.

В ответ на это Singapore Airlines заявила, что применяет "более осторожный подход" к турбулентности.

"В дополнение к приостановке подачи горячих напитков при включенном сигнале пристегивания ремней безопасности, также будет приостановлена подача еды", - говорится в заявлении авиаперевозчика для AFP.

"SIA продолжит пересматривать наши процедуры, поскольку безопасность наших пассажиров и экипажа имеет первостепенное значение".

Следователи из Сингапура и Соединенных Штатов прибыли в Таиланд, чтобы выяснить причины смертельного инцидента, произошедшего во вторник.

Но эксперты по авиабезопасности сообщили AFP, что пассажиры часто слишком небрежно относятся к ремням безопасности, что подвергает их риску, если самолет неожиданно попадет в зону турбулентности.

Ученые также предупреждают, что так называемая турбулентность в чистом воздухе, невидимая для радаров, усиливается из-за изменения климата.

"Настоящая бойня"

Директор бангкокской больницы Самитиведж Сринакарин, где лечилось большинство пострадавших, сказал, что его сотрудники никогда не лечили такие тяжелые травмы, вызванные турбулентностью.

Пассажир из Австралии Кит Дэвис описал это испытание, в результате которого его жена Керри получила серьезную травму позвоночника и потеряла чувствительность ниже пояса.

"Это была настоящая бойня, мгновенно. Это было абсолютно сюрреалистично. Вы знаете, это было без предупреждения", - сказал он австралийскому телеканалу Channel 9.

"Не успели мы опомниться, как оказались на потолке. А потом - бац - и мы на земле. И вы не понимаете, что происходит. И вы буквально упали на 6000 футов (1829 метров)".

Дэвис сказал, что его жена ударилась о дверцы верхних шкафчиков для хранения багажа, прежде чем упасть на пол в проходе, и не могла двигаться до конца полета.

При посадке в бангкокском аэропорту Суварнабхуми самолет встретили спасатели, которые на каталках доставили пострадавших к машинам скорой помощи, ожидавшим на взлетно-посадочной полосе.

На фотографиях, сделанных внутри самолета после того, как он приземлился в Бангкоке, виден хаос в салоне, заваленном едой, напитками и багажом, а с потолка свисают кислородные маски.

Исполнительный директор авиакомпании Singapore Airlines Го Чун Фонг принес извинения за "травмирующий опыт" и выразил соболезнования семье погибшего - 73-летнего британца.

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и опубликована на синдицированном канале.)