В четверг TikTok заявил, что вводит ограничения для поддерживаемых государством СМИ, чтобы противостоять актам иностранного влияния на платформу в важный год выборов во многих странах.

Этот шаг был предпринят после того, как Соединенные Штаты предъявили TikTok ультиматум отказаться от своих китайских владельцев или столкнуться с потенциальным запретом на американском рынке из-за опасений, что приложение может быть использовано для оказания влияния на американцев.

В соответствии с новой политикой TikTok, государственным СМИ, пытающимся донести до сообществ за пределами своей страны информацию о "текущих глобальных событиях", будет запрещено появляться в персонализированной ленте платформы "Для вас".

Кроме того, если эти аккаунты разместят рекламу на TikTok, им не будет разрешено делать это "за пределами страны, с которой они в основном связаны", - заявила компания.

TikTok определяет государственные СМИ как те, "чьи редакционные материалы или процесс принятия решений находятся под контролем или влиянием правительства".

TikTok также сообщил, что за первые четыре месяца 2024 года он выявил и пресек 15 операций по оказанию влияния и 3001 связанный аккаунт.

"Мы обнаружили, что большинство этих сетей пытались повлиять на политический дискурс среди своей целевой аудитории, в том числе в связи с выборами", - говорится в сообщении компании в блоге.

В качестве примеров TikTok привел разрушение сети, нацеленной на индонезийцев, в преддверии президентских выборов в стране в начале этого года, и еще одно "искусственное усиление нарративов" о внутреннем политическом дискурсе в Великобритании.

(Этот сюжет не редактировался сотрудниками NDTV и автоматически сгенерирован из синдицированной ленты.)